PostHeaderIcon Для обращения граждан

PostHeaderIcon Правила отправки электронного обращения

Электронное обращение
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Законов Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц" и от 15 июля 2015 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение можно направлять на электронный адрес СДЮШОР №3 по водному поло г.Гомеля: https://waterpolo.by/index.php?option=com_jcomments&view=comments&Itemid=9
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
• изложение сущности обращения; 
• адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; 
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; 
• адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке; 
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
• содержат текст, не поддающийся прочтению; 
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; 
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; 
• с заявителем прекращена переписка
 

Обновлено ( 14.02.2019 14:21 )

 

PostHeaderIcon Личный прием граждан

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Барабанов Павел Владимирович – директор

Вторник 13.00 – 19.00

Тел. 31 60 12

Компановская Светлана Владимировна – заместитель директора по основной деятельности

Четверг 10.00 – 14.00

Тел. 25 50 48

Махнач Елена Зиновьевна – заместитель директора по АХР

Среда 09.00 – 14.00

Обновлено ( 14.02.2019 14:07 )